Бесплатные шаблоны оформления канала на Youtube! Нажмите продолжить! Продолжить

Hide
Show

Приветствую, друзья, коллеги!

Сегодня как и обещал выкладываю отчет по мастер классу «Вирусные технологии для малого бизнеса» и знакомлю Вас с талантливым предпринимателем Антоном Ельницким.

aoDNQzrWsO4Вчера удалось побывать на мастер-классе Антона и хотелось бы осветить основные моменты, на что стоит смотреть при желании сделать вирусную рекламу для своего проекта, какие техники можно применить с малым бюджетом.

 

 

 

Рассмотрим пример с нашумевшими вирусными роликами.

Что в нем должно быть и почему далеко не всем удается добиться поставленной цели?

 

Вирусный ролик подразумевает:

 

— встраивание идеи в ролик (один из самых сложных моментов)

— возможность компании обслуживать клиентов по всей России

( поэтому нет особого смысла тратить время и средства на создание именно вирусного ролика если вы способны обслужить только определенную локацию, т.е. к примеру если фирма по доставке суши в Череповце создаст вирусный ролик с 30.000.000 просмотров со всего мира, потратив при этом сумму пятилетней выручки,

обслужить она сможет лишь тот район, куда физически сможет доставить товар)

Для компаний такого рода больше подойдут специальные презентационные ролики длительностью 30-90 секунд, такие ролики успешно внедряются в большинство рекламных акций.

— креатив, куда же без него, иначе ролик не получит должного распространения после посева.

— деньги, причем не малые.

Напишите пожалуйста в комментариях, интересно узнать ваше мнение, сколько пришлось вложить средств в производство и раскрутку вот такого ролика! Только не гуглить, важно именно ваше мнение!

Как вы поняли, что Деньги условно деляться на производство и первичное

продвижение ролика, т.е «посев», говоря языком рекламщиков.

Зачастую большинство продвиженцев начинают посев ролика на

развлекательных площадках, с большим количеством трафика. Важно, чтобы

за 1-2 дня ролик набрал такое количество просмотров, чтобы попасть в топ

Youtube. Ну а дальше… выстрелит не выстрелит, ужились ли креативность и

идея в ролике, вызвал ли он у вас желание тут же отправить его друзьям!

Другие этапы, пожалуй рассматривать не будем, думаю, основная идея понятна.

Надеюсь для Вас уже не секрет, что вирусность зачастую таит большие

затраты на производство и продвижение ролика.

Ролик может обойтись в 100-200 тыс. долларов, причем может выстрелить,

а может и нет!

Спрашивается от куда такие деньги у малого бизнеса, рядовых предпринимателей?

Что можно сделать такого у себя на сайте, чтобы хоть как то вовлечь побольше участников?

Расскажу, пожалуй, небольшой пример по социальным кнопкам.

Есть они во многих местах, но не факт, что на них кто-то нажимает.

Поэтому необходимо объяснять покупателям, какая выгода их ждет, если они

нажмут на социальные кнопки и поделятся информацией с вашим

предложением. В большинстве случаев кажется, что эта выгода должна быть

конкретной, материальной. Но вы думаете про себя, не могу же я давать

каждому какой то свой товар, будь то даже наушники, чехлы, браслеты, да что

угодно. Поэтому в такой ситуации может выручить полезный, уникальный

контент, руководство, или инфопродукт партнера по этой тематике, тут могут

быть различные варианты.

Если есть возможность, то вполне можно создать такой продукт самим, или заказать у фрилансеров.

Так же Антон упомянул о созданном его компанией сервисе, призванным

увеличить количество потенциальных покупателей.

Нажмите чтобы ознакомиться

Смысл сервиса в том, что вы как покупатель товара или услуги можете заплатить за товар деньги, либо

получить его бесплатно, приведя определенное количество друзей, которые

оставят свои контакты на определенной страничке и возможно захотят

проделать то же самое.

видео и маркетинг в интернетТ.е. здесь осуществляется механизм сбора контактов,

далее уже идет работа непосредственно с собранной базой, производиться

рассылка писем.

Автоматизировать эти процессы позволяют специальные

сервисы рассылок.

Об их функционале и возможностях мы поговорим в отдельной статье.

А теперь беремся за карандаш и прикидываем, что и где мы можем

подкрутить на своих ресурсах, как использовать технологии которые

принесли значительные выгоды, как покупателям так и продавцам!

Если возможности, представленные в этой статье, оказались актуальными для Вас

поделитесь ими с друзьями!

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс
Tags:
Posted on Апр 18, 2013

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked by *.


девять − = 0

А это читали?

Top

Яндекс.Метрика